Концепция воспитательной работы МОУ СОШ №33
«СЕКРЕТ УСПЕХА»
I. Этапы и сроки реализации программы развития воспитательной деятельности МОУ СОШ «Секрет успеха».
I этап – подготовительный (срок реализации: II полугодие
2008 - 2009 учебного года)
1. Изучение микро- и макросоциума школы в аспекте организации жизнедеятельности учащихся.
2. Анализ состояния воспитательной деятельности в школе с целью определения механизма её построения и содержания, организации в современных социально- экономических и политических условиях.
3. Подбор и разработка диагностических материалов, используемых для определения воспитанности (учащихся), профессиональной компетентности и личностных установок (учителя), сформированности позиции (родителей).
4.Проведение диагностических исследований, статистическая обработка полученных данных и их анализ.
5.Структурирование ресурсного обеспечения программы (психолого-педагогического, методического, кадрового, материально-технического).
6. Разработка концепции программы развития воспитательной деятельности.
I I этап – организационный (срок реализации: 2009 - 2010 учебный год)
1. Реформирование организационной структуры воспитательной деятельности.
2. Совершенствование содержания воспитательной деятельности в адаптивной школе.
3. Апробирование структуры воспитательной деятельности.
4. Проведение диагностических исследований, статистическая обработка полученных данных и их анализ.
5. Расширение воспитательного пространства через интеграцию общего (базового) и дополнительного образования.
6. Расширение взаимодействия с учредителями – партнёрами (реализация совместных мероприятий).
7. Анализ результатов организационного этапа развития воспитательной деятельности, корректировка деятельности.
III этап – организационно-практический (срок реализации: 2010 - 2011,
2011 - 2012 учебные годы)
1. Реализация и корректировка содержания воспитательной деятельности в адаптивной школе.
2. Проведение диагностических исследований, статистическая обработка полученных данных и их анализ.
3. Расширение и укрепление воспитательного пространства через интеграцию общего (базового) и дополнительного образования.
4. Расширение взаимодействия с учредителями – партнёрами (реализация совместных проектов, программ, мероприятий).
5. Обеспечение функционирования системы управленческо – организационных действий, направленных на развитие воспитательной деятельности.
6. Анализ результатов организационно - практического этапа развития воспитательной деятельности.
IV этап – аналитико – обобщающий ( срок реализации:
2012 - 2013 учебный год)
1. Реализация содержания воспитательной деятельности в адаптивной школе.
2. Проведение диагностических исследований, статистическая обработка полученных данных и их анализ.
3. Сопоставление полученных результатов с заявленными целью и задачами.
4. Анализ и оценка деятельности ученического и педагогического коллективов за период реализации программы развития воспитательной